РУКАВА И ШЛАНГИ ДЛЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ДЛЯ ВЫБОРА ПО НЕСКОЛЬКИМ ПАРАМЕТРАМ
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ
Данный параметр, пожалуй, является самым важным. Шланг, который не будет соответствовать необходимому давлению в лучшем случае, будет постепенно начнет разрушаться, а в худшем случае его просто разорвет с самыми непредсказуемыми для вас последствиями. Поэтому выбирать шланг, согласно этого параметра необходимо со всей ответственностью. Рабочее давление в большинстве используемых воздушных магистралей обычно не превышает 10 атмосфер. Однако производятся воздушные компрессоры, которые вырабатывают на выходе и более 16 атмосфер. Шланг должен подбираться именно под то давление, которое максимально создаёт ваш компрессор, обслуживающий пневматическую линию, а не под давление, которое потребляет ваш пневматический инструмент. Шланги имеют небольшой запас прочности, но необходимо помнить, что слишком высокое давление может привести к преждевременному износу.
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОЗДУХА
От внутреннего диаметра шланга зависит потребление воздуха, поэтому, чтобы выбрать необходимый диаметр необходимо хотя бы примерно знать, расход воздуха конечного потребителя. При создании и монтаже пневматической линии чаще всего используют несколько диаметров шлангов. Самый максимальный диаметр имеет шланг магистральной линии. Именного его диаметр подбирают исходя из максимально вырабатываемого давления и производительности компрессора. Эти параметры должны быть прописаны в инструкции по эксплуатации, воздушного компрессора. Увеличение диаметра магистрального шланга оправданно, если в перспективе планируется увеличить мощность и приобрести более производительный компрессор, или подключить дополнительный. Следует учитывать и длину вашей магистрали. При увеличении длины магистрали будет расти потеря давления. Давление может незначительно снижаться, если вы установите в пневматическую линию систему подготовки сжатого воздуха, в которую может входить влагомаслоотделитель, осушитель, лубрикатор. Остальные шланги подключаются к магистрали в виде отводов и рассчитываются уже непосредственно от конечного расхода потребителей.
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Рабочая температура является характеристикой, которая позволяет шлангу сохранить свою работоспособность в заданном температурном режиме. При высоких температурах происходит уменьшение стойкости шланга к давлению. При низких температурах может ухудшаться гибкость, что приведёт к растрескиванию стенок шланга. Поэтому необходимо обратить внимание на материал, из которого произведён пневматический шланг. К примеру, шланги, сделанные из поливинилхлорида, не стоит использовать при температурах ниже -5 и выше +70 градусов.
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Этот показатель относится больше всего к шлангам, которые подключаются непосредственно к ручным пневматическим инструментам. Важно учитывать гибкость шланга, толщину и его вес. Если нет надобности большого потребления, к примеру, в районе 100 литров в минуту, то наилучшим выбором будет полиамидная полиуретановая пневматическая трубка. Очень удобны витые (спиральные) пневматические шланги. Это обычная пневматическая трубка, которая закручена в спираль. Шланги из полиуретана спирального типа обладают большим ресурсом перед полиамидными, за счёт использования более эластичного материала. Шланги из полиамидных материалов быстро теряют герметичность и прочность в местах заломов.
Компрессор без ресивера EXTEL
W-0.36/8
Максимальное давление | 8 атмосфер |
Потребляемая мощность | 3.0 кВт (220 Вольт) |
Тип смазки | маслянный |
Компрессор без ресивера EXTEL
W-0.36/8
Компрессорный поршневой блок
EXTEL V-0.9
Цилиндр (шт.) | 3 |
Размер поршня | 3х90 мм. |
Модель | V-0.9 |
Компрессорный поршневой блок
EXTEL V-0.9
Компрессор EXTEL V-0.30/8 100L
(без опций)
Температура окружающей среды при эксплуатации | от +5 С до +45 С |
Тип | поршневой |
Тип смазки | маслянный |
Компрессор EXTEL V-0.30/8 100L
(без опций)
Пресостат, реле давления
JBS6
Глазок уровня масла
большой
Пресостат, реле давления
JBS7
Трубка компрессора диаметром 32 мм
Страница сгенерирована за 0,04985 сек.
SQL-запросов 127