Купить компрессор для покраски кузова автомобиля — это половина успеха в достижении цели, и постараемся сделать короткий обзор, как выбрать именно тот, который необходим.
Компрессоры представлены огромным ассортиментом производителей и моделей и поэтому они не все одинаковы, и не каждый предназначен именно для ваших целей.
Первым делом необходимо иметь четкое представление, для каких работ он вам понадобится, потому что покрасочные работы бывают разного качества и класса.
Для небольших покрасочных работ можно рассматривать самый недорогой вариант покупки компрессора ориентировочно в пределах ста долларов США.
Характеристики такого компрессора примерно будут такими: поршневой, одноцилиндровый, масляный (компрессора масляного типа служат дольше), с ресивером на двадцать пять – пятьдесят литров, который будет выдавать около ста шестидесяти литров в минуту, с максимальным давлением в восемь атмосфер. С покупкой такого компрессора можно начинать осваивать покрасочные работы и выполнять покраску заборов, дверей, ворот, и других небольших элементов.
Компрессором с такими характеристиками можно делать первые шаги подкрашивать автомобили. Он вполне подойдёт для покраски небольшой по площади детали, к примеру, двери или крыла машины. Но из-за того, что может не хватить давления воздуха, даже на небольших элементах могут образоваться подтеки.
Если вы прошли первоначальную стадию начинающего специалиста, и решили выполнять уже более сложные полупрофессиональные виды покрасочных работ, то можете купить компрессор подороже, к примеру, в пределах трёхсот долларов США. В данной ценовой категории можно выбирать компрессор с характеристиками двух вариантов:
Вариант первый. Компрессор поршневой, масляного типа, с ресивером от пятидесяти до ста литров, двухцилиндровый, с прямым приводом, с производительностью 330 -420 л/м., максимальным давлением 8 атмосфер.
Вариант второй. Компрессор поршневой, масляного типа, с ресивером от пятидесяти до ста двадцати литров, двухцилиндровый, с ременным приводом, с производительностью 330-420 л/м., с максимальным давлением 8 атмосфер.
Компрессора с такими характеристиками вполне подойдут для более профессиональных работ, к примеру, когда возникает необходимость покрасить целиком сторону автомобиля, или выполнить покраску машины переходом на близлежащие элементы. При наличии определённых навыков в работе можно осуществить и полную окраску легкового автомобиля.
Итак, последним вариантом выбора компрессора будет вариант для профессионального использования. Такой вариант будет отличаться ценой, и стоимость его может доходить до шестисот долларов США и выше. Компрессор для профессиональных работ должен иметь характеристики: поршневой, с ременным приводом, масляного типа, двух или трёх цилиндровый, с ресивером от ста до двухсот литров, с производительностью от 470 до 980 л/м, с максимальным давлением 8 - 10 атмосфер.
Компрессор с такими характеристиками справится с покраской любые машины, включая грузовые авто. Компрессор не будет подвержен перегрузкам и не будет вас ограничивать по скорости проведения покрасочных работ. Он будет самым лучшим вариантом для профессионального маляра.
Если вы колеблетесь в выборе компрессора относительно характеристик и ценового диапазона, то старайтесь выбирать золотую серединку. Это будет выглядеть как оправданное и разумное решение. Исключением из этого правила, будет решение, если вы профессионально решили заняться покрасочными работами и знаете все тонкости покраски автомобиля на своём опыте. В таком случае вам будет лучше приобрести самый функциональный и производительный компрессор, поскольку он не будет вас никак ограничивать при выполнении покрасочных работ любого авто.
Компрессоры по типам привода подразделяются на варианты: с прямым и с ременным приводом. Компрессор с прямым приводом осуществляет непосредственную передачу крутящего момента коленчатому валу воздушной помпы. У компрессоров с ременным приводом крутящий момент передается от ведущего шкива к ведомому шкиву через ремень.
Для покрасочных работ автомобилей, лучше стараться выбирать компрессоры с ременным приводом. Они конечно стоят дороже, чем модели с прямым приводом, но отличаются рядом преимуществ. Главным отличием буде то, что у вариантов с прямым приводом очень высокие обороты, которые могут достигать до 3200 об/мин. При интенсивном использовании компрессоров прямого привода, за счёт высоких оборотов коленчатого вала и высокой частоты хода поршней может произойти попросту перегрев. Как известно, охлаждение у компрессоров предусмотрено воздушное и данного охлаждения может не хватать. Помимо всего прочего, при оборотах достигающих показателя в 3200 , может наблюдаться масляное голодание, вследствие чего поршневая группа будет, изнашивается быстрее, чем в компрессорах ременного привода.
По причине возможного перегрева компрессоры с прямым приводом не годятся для профессиональных работ. Их можно рассматривать только для любительских целей, если у вас возникает необходимость иногда подкрасить небольшой по площади элемент, накачать колесо или продуть труднодоступные места.
Также перегрев цилиндропоршневой группы компрессора прямого привода опасен для фильтрующих элементов, которые порой изготовлены из пластика и располагаются в непосредственной близости от источника тепла. Поэтому при покупке компрессора, следует выбирать модель с установленными металлическими фильтрами.
Одним немаловажным недостатком компрессора прямого привода является его осложненный пуск. Электрический двигатель во время старта даже со свободным валом начинает испытывать большие перегрузки, к тому же ему еще необходимо вращать коленчатый вал, одновременно преодолевая трение поршневых колец в цилиндрах. И если у вас не стабильная питающая сеть, которая должна составлять 230 Вольт и не опускаться достаточно низко данного параметра, то мощности компрессора для пуска может не хватить. Нередко можно наблюдать картину, когда владельцы компрессоров с прямым приводом не могут их запустить, а всяческие попытки запуска приводят к перегоранию обмоток статора электродвигателя в лучшем случае.
Компрессоры с ременным приводом также оснащаются электрическими двигателями, но у них ведущий шкив меньше чем ведомый намного, поэтому вал электрического двигателя нагружается меньше, а также следует учесть, что обороты коленчатого вала у таких компрессоров ниже в несколько раз. Компрессора с ременным приводом, работая на 900-1100 оборотах в минуту, не перегреваются и поршневая группа достаточно хорошо смазываться.
Также ведомый шкив ременного компрессора выполняет функцию принудительного охлаждения. Следует учесть, что при проведении профессиональных покрасочных работ, компрессор с ременным приводом, нельзя держать в покрасочном помещении, потому что он может поднимать частицы пыли.
Многие считают, что чем больше поршней имеет компрессор, тем лучше. Но при выборе компрессора обращайте внимание не только на количество поршней, но также на объем. К примеру, у компрессоров может быть один, два, три цилиндра, но самым производительным будет именно тот компрессор, у которого больше объём рабочих камер воздушной помпы.
Значение при выборе имеет также материал, из которого изготовлены цилиндры. Лучшим вариантом будет компрессор с чугунными цилиндрами. В таких компрессорах из алюминия изготовлены только головки. Проверить это несложно, необходимо лишь воспользоваться магнитом.
Если у вас будет возникать необходимость частого перемещения компрессора, то выбирайте модели с наличием четырёх колес. Это в частности касается тяжёлых и больших компрессоров.
Относительно выбора производителя компрессора, не имеет смысла ориентироваться только на страну производителя, а лучше внимательно изучить характеристики и функциональные возможности, в сочетании с предполагаемым бюджетом.
Для того чтобы полностью производительность компрессора, стоит использовать качественные воздушные шланги большого диаметра. Самым оптимальным решением будет использование шланга для покраски с внутренним диаметром не менее 8 мм.
Компрессор без ресивера EXTEL
W-0.36/8-1
Потребляемая мощность | 3.0 кВт (380 Вольт) |
Тип смазки | маслянный |
Максимальное давление | 8 атмосфер |
Компрессор без ресивера EXTEL
W-0.36/8-1
Компрессор EXTEL
V-0.17/8 50L
Потребляемая мощность | 1.8 кВт |
Рабочее давление | 0.8 (МПа) |
Вес | 59 кг |
Компрессор EXTEL
V-0.17/8 50L
Пресостат, реле давления
JBS7
Компрессор Extel
LB50
Мощность | 1.1 кВт |
Тип | поршневой, без масляный |
Максимальное давление | 8 атмосфер |
Компрессор Extel
LB50
Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70
Потребляемая мощность | 2.2 кВт |
Производитель | EXTEL |
Напряжение сети | 220В/50Гц |
Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70
Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67
Модель | V-0.67 |
Производительность (л./мин) | 850 |
Скорость вращения двигателя (об./мин) | 950 |
Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67
Компрессор Extel
LB90
Тип | поршневой, без масляный |
Производительность | 360 л/мин |
Максимальное давление | 8 атмосфер |
Компрессор Extel
LB90
Страница сгенерирована за 0,05132 сек.
SQL-запросов 127