Воздушные поршневые компрессора имеют широкий спектр использования. Самые распространённые примеры , для каких целей можно использовать воздушный компрессор:
Это далеко не полный перечень того, где можно использовать воздушный компрессор, лишь потому, что компрессоров на данный момент существует много типов, и все они различны по характеристикам и назначению.
Чтобы не внедряться далеко в технические особенности и возможности воздушных компрессоров мы попробуем рассмотреть именно те типы, которые больше всего используются в бытовых целях, в гаражах и частных подворьях. Это воздушные компрессора поршневого типа, которые в свою очередь делятся на масляные и безмасляные.
Самыми распространёнными и востребованными на сегодняшний день являются масляные воздушные компрессора поршневого типа, за счёт своей конструктивной простоты, надёжности, простоты обслуживания, не требующего профессионального ухода.
Итак, мы смогли выделить для себя первоначальную цель покупки - масляный воздушный компрессор поршневого типа.
Масляные воздушные компрессора делятся на два вида:
Рассмотрим вариант компрессоров прямого привода, их устройства функциональные особенности.
Первая и самая, пожалуй, главная рекомендация, если вы остановились на выборе воздушного компрессора – произвести небольшой мониторинг напряжения сети там, где вы планируете постоянное его использование, с помощью вольтметра. Под нагрузкой следует замерить суточные показания (утром, днём, вечером) вашей питающей сети. Если напряжение не падает меньше, чем 200 Вольт, то ваша питающая сеть будет нормальная к эксплуатации воздушного компрессора (это относится к моделям прямого привода). Если напряжение падает ниже 200 Вольт, то вам в первую очередь стоит позаботиться о приобретении стабилизатора напряжения, для устойчивой работы вашего будущего компрессора.
При выборе, опять же следует опираться на качество электросети там, где у вас будет задействован компрессор. Если электросеть древняя, тонкие провода и состоят они из скруток, то высокая потребляемая мощность может вызвать довольно серьезное падение напряжения и высокий ток, в результате получаем - перегрев проводов и возможность возникновения пожара.
Приобретая компрессор с высокой мощностью, сначала убедитесь, что, провода, идущие от вашего гаража к распределительному щитку, не имеют скруток и имеют достаточное сечение. Если самому данную работу проделать нет возможности или недостаточно квалификации, то обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.
Масляные воздушные компрессора поршневого типа прямого привода также делятся на однопоршневые и двухпоршневые.
Масляные воздушные компрессора поршневого типа прямого привода подразделяются на два типа: тип FL и тип BM
Тип BM
Тип FL
Компрессора типа BM за счёт своей надёжности, простоты обслуживания и характеристик завоевали доверие и получили широкое распространение. Поэтому в модельном ряду масляных воздушных компрессоров прямого привода используются воздушные помпы тип BL. Как уже упоминалось ранее, данные компрессора, подразделяются на однопоршневые и двухпоршневые.
Масляные воздушные компрессора прямого привода, как однопоршневые, так и двухпоршневые при одинаковых воздушных помпах имеют различие в ресиверах. Ресиверы бывают различных обьёмов: от 6 литров до 80 литров.
Ресивер компрессора выполняет весьма существенную функцию в его цикле работы, такую как сглаживание пульсаций давления во время работы поршневой группы. Поршневая группа вырабатывает сжатый воздух, который подвержен постоянным пульсациям. Поток поступающего пульсирующего воздуха негативно сказывается на равномерности работы присоединённых к компрессору инструментов и приспособлений, что в дальнейшем может вызвать их поломки.
Также ресивер позволяет уменьшить количество конденсата, потому охлаждённый воздух приводит к образованию конденсата, который скапливается в нижней части ресивера и в дальнейшем без труда оттуда удаляется. Рекомендуется регулярно сливать конденсат из ресивера.
Объём ресивера не влияет на производительность воздушного компрессора. Чем больше объём ресивера, тем меньше у компрессора циклов включения и выключения. Установка дополнительных ресиверов к воздушному компрессору не рекомендуется, потому что будет увеличиваться по длительности период нагнетания сжатого воздуха, что приведёт к выходу из строя электромотора и поршневой группы.
Принцип работы и элементы поршневой группы масляного поршневого воздушного компрессора прямого привода.
В состав воздушной помпы поршневого компрессора входит: рабочий цилиндр с поршнем, всасывающий и нагнетательный клапаны, которые размещаются в крышке цилиндра. Для передачи возвратно-поступательных движений поршню, предназначен кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. В результате возвратно-поступательных движений поршня воздух забирается извне и сжимается. Сжатый воздух выталкивается поршнем в область, к которой подсоединена магистральная линия. Два хода поршня принимаются обычно за один оборот вала. При одном обороте вала в цилиндре совершается полный рабочий цикл поршневого компрессора.
Компрессор EXTEL
ZVA-50
Производитель | EXTEL |
Напряжение сети | 220В/50Гц |
Производительность (л./мин.) | 365 |
Компрессор EXTEL
ZVA-50
Компрессор Extel
LB-50 XL
Размеры ( в упаковке) мм | 660x710x303 |
Тип | поршневой, без масляный |
Максимальное давление | 8 атмосфер |
Компрессор Extel
LB-50 XL
Компрессор воздушный
JB-CEBM (WR)
Мощность двигателя (кВт) | 1.8 |
Цилиндр (шт.) | 1 |
Размер поршня | 47 мм. |
Компрессор воздушный
JB-CEBM (WR)
Компрессор Extel
LB50
Мощность | 1.1 кВт |
Тип | поршневой, без масляный |
Максимальное давление | 8 атмосфер |
Компрессор Extel
LB50
Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.6
Мощность двигателя (кВт) / минимальная | 4.0 |
Цилиндр (шт.) | 2 |
Размер поршня | 2х90 мм. |
Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.6
Компрессор без ресивера EXTEL
W-0.36/8
Максимальное давление | 8 атмосфер |
Потребляемая мощность | 3.0 кВт (220 Вольт) |
Тип смазки | маслянный |
Компрессор без ресивера EXTEL
W-0.36/8
Пресостат , реле давления
FB80-1H3 1PORT
Страница сгенерирована за 0,04304 сек.
SQL-запросов 127