menu
icon Velcom
+375 29 1909166

icon Velcom
+375 29 6675643
icon Telephone
+375 17 205-84-17

icon Skype
info@inex.by
icon Map
Минск, ул. Лынькова 85/6-14

icon Time
Ежедневно с 9:00 до 20:00
КОНТАКТЫ
В КОРЗИНЕ 0 товаров
Shadow
Главная страница » Полезные статьи » Компрессор для покраски – обслуживание

Компрессор для покраски – обслуживание

Фильтры компрессора

Качество покрасочных работ зависит во многом от исправной работоспособности компрессора, которая требует периодического его обслуживания и ухода.

В цепочке оборудования, которое задействовано для  покрасочных работ,  воздушный компрессор является одним из главных элементов.

Если у маляров, которые только начинают осваивать данные виды работ  он может быть маломощным и небольшим, то у профессионалов по покраске автомобилей компрессор должен быть мощным и надежным, в частности: накачивать минимально  360- 480  литров в минуту, иметь ресивер объёмом от 70 до 100 литров и выше. Но следует учесть, что начинающему  специалисту и профессиональному маляру, необходимо вовремя обслуживать компрессор, для того, чтобы качественно выполнять работы и чтобы оборудование могло максимально долго прослужить.

 


Использование фильтров для компрессора

 

 

Какие враги имеются у компрессорного оборудования?

Важным моментом является то, чтобы воздух, который используется в пневматической системе,  был по возможности чистым. Но, к сожалению идеально чистого воздуха не бывает. Видами  загрязнений системы для покраски могут быть:

 

  • влага;
  • твердые частицы пыли и негативных продуктов поршневой группы;
  • окалина и коррозия;
  • используемое в качестве смазки масло.

 

Подключение фильтров к компрессору

 

За счёт того, что компрессоры сжимают в несколько раз воздух, содержание загрязнений, пропорционально возрастает сжатию. Воздушные фильтры, установленные на входе воздушной помпы, прежде всего, предназначаются для защиты самого компрессора. Они могут  задерживать относительно крупные частицы, поступающие вместе с забором воздуха

Не меньшей проблемой является наличие водяного пара.  Относительно нормальной влажностью воздуха можно считать диапазон от 35 до 65%. На производстве, где используется профессиональное пневматическое оборудование, подразумевается наличие сложных систем многоступенчатой очистки воздуха, в том числе системы очистки  от влаги. В бытовом использовании качество поступающего воздуха зависит только практически от собственных фильтров.

По мере сжатия  воздуха, в ресивере концентрируется влага, которая превращается в конденсат. Конденсация  наступает не только в ресивере, но и по всей длине  пневматической  магистрали. Капли воды, в  таком случае вместе с воздухом и краской могут попадать  на окрашиваемую поверхность, чего совершенно нельзя допускать.

Возможно, произвести минимизацию  образования  конденсата. Для данной минимизации  рекомендуется создавать  условия, при которых температура воздуха, который попадает в ресивер, будет минимальной.

В прохладное и холодное время года, а также  при отрицательных температурах окружающей среды влажность воздуха будет минимальной. Компрессор, забирая холодный воздух снаружи, не позволяет практически образовываться конденсату.

Если конденсат и  влага для вас являются  критичными, то лучше будет  использовать специально предназначенные осушители.

Как уже говорилось, механические фильтры защищают от твердых частиц на входе в блок. Производители не устанавливают тонкие и  слишком плотные фильтры, потому что они могут оказывать сопротивление воздуху и снижать  производительность компрессорной установки на выходе.

 

 

Воздушный фильтр перед пневматическим оборудованием

Твердые частицы поступают в компрессор не только извне, но также могут образовываться внутри. Такими твёрдыми частицами могут быть продукты износа трущихся деталей поршневой группы, продукты коррозии, окалины, которые образуются в ресивере компрессора. Для того чтобы такие частицы не попадали  в краскопульт или пневматический инструмент, необходимо использовать  отдельные фильтры, которые подлежать периодической замене.

 

 

Смена  фильтров – начальный этап  обслуживания

Для того чтобы компрессор смог работать не один год  необходимо  в первую очередь менять воздушные фильтры, установленные  на заборе  воздуха. У двухпоршневых компрессоров  таких фильтра два, у трёх цилиндровых — три. Они в основном изготовлены из поролона, и процесс замены  не представляет труда. В дорогих моделях компрессорах воздушные фильтры представляют уже более сложные конструкции, чем использование обычного поролона под корпусом. Качественные воздушные фильтры необходимо продувать, также можно промывать  в растворителе или мыльной воде.

 

Перед каждой покраской, необходимо сбрасывать конденсат, который образуется в влаго-отделителе, если таковой установлен в компрессоре. Необходимо также сбрасывать конденсат, который скапливается в ресивере, Для этих целей внизу ресивера предусмотрено наличие специального сливного болта. В момент слива конденсата, давление в ресивере должно отсутствовать во избежание выстреливания болта.

 

 

Где размещается  компрессор

Во время проведения покрасочных работ компрессор издает шум, поднимает пыль, и втягивает в себя продукты покраски, от которых изначально загрязняются воздушные фильтры. Для избежание данных негативных явлений, компрессор лучше вынести на улицу или разместить  в отдельном помещении, но так, чтобы он всегда был в поле видимости.

Если вы решили, разместить компрессор в отдельном помещении, то стоит уделить внимание оборудованию помещения вентиляцией. Также необходимо поддерживать в помещении чистоту. Луше всего если помещение облицовано кафельной плиткой.

 

 

Обязательное условие для нормальной работоспособности компрессора - своевременная и периодическая замена масла

Лучше производить замену масла два раза в год, потому что просчитать отработанные часы очень сложно, если компрессор эксплуатируется каждый день. Даже если за это время масло даже не успело поменять цвет, его периодическую замену необходимо осуществлять обязательно.

Лучше всего заливать в компрессор именно компрессорное масло, независимо от производителя. На масле не стоит экономить, и когда нет возможности купить компрессорное масло, можно залить автомобильное  полусинтетическое  масло.  

 

 

Если компрессор начал плохо накачивать воздух

Компрессор иногда может  начинать  плохо накачивать воздух.  Причиной  может служить не только  износ поршневых колец, так как они служат достаточно продолжительное время при своевременном обслуживании компрессора. Первое на что стоит обратить внимание – это на воздушные отверстия цилиндра изнутри. Для этого необходимо открутить головку блока  цилиндров. После снятия головки блока цилиндров необходимо промыть отверстия верхней части цилиндра и в самой головке цилиндра, например растворителем 646, и удалить все продукты пыли и грязи. После чистки и промывки следует выполнить обратную сборку, но при этом  хорошо затянуть все соединения, не прикладывая излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

 

 

Ресурс воздушного компрессора

Данный параметр производителями практически не указывается.  Но можно ориентироваться на  косвенные признаки определения моторесурса компрессора. В поршневых компрессорах лучше ориентироваться на частоту вращения коленчатого вала. Чем больше частота вращения, тем сильнее будет нагреваться головка блока цилиндров,  и тем быстрее будет изнашиваться поршневая группа.

У компрессоров с ременной передачей срок службы намного  больше, чем у моделей с прямым приводом. Помимо этого, компрессор с ременным приводом отличается высокой производительностью при его низких оборотах. Ременные компрессоры можно смело отнести к полупрофессиональному классу оборудования.

Shadow
ХИТЫ ПРОДАЖ 2018

Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70 ( для нестабильной низкой сети)

  • Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70 ( для нестабильной низкой сети)
  • Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70 ( для нестабильной низкой сети)
  • Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70 ( для нестабильной низкой сети)
  • Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70 ( для нестабильной низкой сети)
В наличии
395.00 руб.
Рейтинг:
Потребляемая мощность2.2 кВт
Количество оборотов2850 об./мин
Регулировка давления0-8 атм.

Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70 ( для нестабильной низкой сети)

Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70 ( для нестабильной низкой сети)
В наличии
395.00 руб.

Электродвигатель
2.2 кВт

  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
В наличии
220.00 руб.
Рейтинг:
Мощность двигателя (кВт)2.2
Обороты в минуту2800
КПД80%

Электродвигатель
2.2 кВт

Электродвигатель 2.2 кВт
В наличии
220.00 руб.

Компрессор EXTEL
V-0.17/8 50L

  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
Нет в наличии
460.00 руб.
Рейтинг:
Потребляемая мощность1.8 кВт
Максимальное давление8.0 (МПа)
Вес65 кг

Компрессор EXTEL
V-0.17/8 50L

Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
Нет в наличии
460.00 руб.

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67

Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.67
В наличии
400.00 руб.
Рейтинг:
МодельV-0.67
Вес45
Производительность (л./мин)850

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67

Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.67
В наличии
400.00 руб.

Реле давления для компрессора
Прессостат JBS-6 (220 Вольт)

  • Реле давления для компрессора Прессостат JBS-6 (220 Вольт)
  • Реле давления для компрессора Прессостат JBS-6 (220 Вольт)
В наличии
50.00 руб.
Рейтинг:

Реле давления для компрессора
Прессостат JBS-6 (220 Вольт)

Реле давления для компрессора Прессостат JBS-6 (220 Вольт)
В наличии
50.00 руб.

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.25

  • Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.25
  • Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.25
  • Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.25
В наличии
190.00 руб.
Рейтинг:
Мощность двигателя для данного блока (кВт)2.2
Количество цилиндров (шт.)2
Размер поршня2х65 мм.

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.25

Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.25
В наличии
190.00 руб.

Реле давления для компрессора
Прессостат JBS-5 (380 Вольт)

  • Реле давления для компрессора Прессостат JBS-5 (380 Вольт)
  • Реле давления для компрессора Прессостат JBS-5 (380 Вольт)
  • Реле давления для компрессора Прессостат JBS-5 (380 Вольт)
  • Реле давления для компрессора Прессостат JBS-5 (380 Вольт)
В наличии
60.00 руб.
Рейтинг:
ФитингиG1 / 4, G3 / 8 или 1/4, 3/8 NPT
ПортДоступен один порт или четыре порта
Электрические параметры380В~, 20A, 50 Гц.

Реле давления для компрессора
Прессостат JBS-5 (380 Вольт)

Реле давления для компрессора Прессостат JBS-5 (380 Вольт)
В наличии
60.00 руб.

Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L
(с опциями)

  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
В наличии
610.00 руб.
Рейтинг:
Типпоршневой
Тип смазкимасляный
Производитель  Extel

Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L
(с опциями)

Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
В наличии
610.00 руб.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ 8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Страница сгенерирована за 0,01169 сек.
SQL-запросов 59