В роторных компрессорах сжатие воздуха осуществляется за счёт уменьшения объёма рабочей зоны. Этот тип компрессоров подразделяется на:
Также роторные компрессоры по характеру сжатия воздуха можно отнести к трём группам:


По кинематическо схеме роторные компрессоры делятся на однороторные (ротационно-пластинчатые, с качающимся ротором и жидкостно-кольцевые) и многороторные (винтовые).
Компрессор с качающимся ротором состоит из цилиндрического корпуса, в котором эксцентрично расположен цилиндрический ротор, жестко соединенный с шибером, размещенным в пазу цилиндра. Уплотнение шибера достигается полуцилиндрическими направляющими, с помощью которых создается возможность поступательного движения шибера. В цилиндре ротора расположен вал с эксцентриками, которые соприкасаются с внутренней поверхностью цилиндра ротора через шарикоподшипники. При вращении вала ротор совершает планетарное движение относительно оси вала, проходя около стенки цилиндра с небольшим зазором. Шибер совершает качательно-поступательное движение в направляющих, поворачивая их в гнездах.
Для избежания перетечки воздуха из нагнетательной полости во всасывающую, когда шибер полностью входит в паз цилиндра, компрессор снабжен нагнетательным клапаном. При вращении вала по часовой стрелке ротор сжимает воздух, находящийся в цилиндре с левой стороны. В это время в свободное пространство, образовавшееся с правой стороны ротора, из всасывающего патрубка поступает газ. В полости с левой стороны ротора воздух сжимается до открытия нагнетательного клапана, после чего выталкивается в нагнетательный трубопровод. Сжатие воздуха происходит так же, как в поршневом компрессоре с самодействующими клапанами, т. е. конечное давление сжатия зависит от противодавления в нагнетательном трубопроводе.
При вращении эксцентрика ротор касается почти непрерывно своей образующей внутренней поверхности цилиндра компрессора, отделяя всасывающее отверстие от нагнетательного (зазор между ротором и цилиндром 0,1—0,15 мм). При вращении по часовой стрелке происходит одновременно с правой стороны ротора всасывание воздуха, а с левой — сжатие и нагнетание, всасывающий клапан отсутствует, всасывающее отверстие перекрывается ротором. Сжатие воздуха с левой стороны ротора начинается тогда, когда его образующая перейдет через нижнюю кромку всасывающего отверстия. Нагнетание заканчивается, когда ротор достигнет кромки нагнетательного окна. При дальнейшем движении ротора по образующей цилиндра нагнетательный клапан закрывается и начинается расширение воздуха, заключенного в мертвом пространстве.
Электродвигатель
2.2 кВт
| Мощность двигателя (кВт) | 2.2 | 
| Обороты в минуту | 2800 | 
| КПД | 80% | 
Электродвигатель
2.2 кВт
      Трубка компрессора диаметром 32 мм
      Компрессор без ресивера EXTEL
W-0.36/8
| Максимальное давление | 8 атмосфер | 
| Потребляемая мощность | 3.0 кВт (220 Вольт) | 
| Тип смазки | маслянный | 
Компрессор без ресивера EXTEL
W-0.36/8
      Пресостат, реле давления
JBS7
      Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67
      | Модель | V-0.67 | 
| Производительность (л./мин) | 850 | 
| Скорость вращения двигателя (об./мин) | 950 | 
Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67
      Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.6
      | Мощность двигателя (кВт) / минимальная | 4.0 | 
| Цилиндр (шт.) | 2 | 
| Размер поршня | 2х90 мм. | 
Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.6
      Компрессорный поршневой блок
EXTEL V-0.9
      | Цилиндр (шт.) | 3 | 
| Размер поршня | 3х90 мм. | 
| Модель | V-0.9 | 
Компрессорный поршневой блок
EXTEL V-0.9
      Крепление статора
      Фильтрующий элемент воздушного фильтра
51 x 25 мм
      Пресостат , реле давления
FB80-1H2 1PORT
      Страница сгенерирована за -0,95248 сек.
SQL-запросов 135