menu
icon Velcom
+375 29 1909166

icon Velcom
+375 29 6675643
icon Telephone
+375 17 205-84-17

icon Skype
info@inex.by
icon Map
Минск, ул. Лынькова 85/6-14

icon Time
Ежедневно с 9:00 до 20:00
КОНТАКТЫ
В КОРЗИНЕ 0 товаров
Shadow
Главная страница » Полезные статьи » КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОКРАСКИ. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОКРАСКИ. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЕТ КОМПРЕССОР  ДЛЯ ПОКРАСКИ

 

Компрессор — является  самым важным элементом  в цепочке оборудования предназначенного  для покраски. Начинающие маляра используют небольшой  и маломощный компрессор. Те, кто занимается покраской автомобилей каждый день, используют мощные модели с производительностью 350 литров в минуту и выше, с ресиверами от 70 литров и более. Но как правило и начинающим и профессиональным малярам  желательно вовремя обслуживать свой компрессор и  тогда он будет служить  максимально эффективно и  долго.

 

Важно чтобы воздух, который  используется  в  работе компрессора, был максимально  чище. Но, увы, идеального  чистого воздуха не бывает.

 

 

Какие виды загрязнений может иметь компрессор используемый  для покраски:

 

влага и конденсат;

твердые частицы и в частности пыль;

металлические частицы, как результат трения деталей;

ржавчина;

масло.

 

Содержание всевозможных загрязнений, самыми распространёнными из которых является  влага и пыль, возрастает пропорционально степени  сжатия воздуха. Воздушные фильтры, которые установлены на входе компрессора, предназначены для защиты от относительно крупных частиц твердых включений.

 

Водяной пар может являться не меньшей проблемой для компрессора. Относительно нормальной влажностью считается диапазон от 35 до 65%. В цехах, где применяют профессиональное пневматическое оборудование, используют сложные системы многоступенчатой очистки воздуха, включая влагу. В бытовом варианте использования, качество контролируется только его собственными фильтрами, установленными на входе.

 

При сжатии воздуха в ресивере влага концентрируется и превращается в конденсат. Но стоит заметить, что момент конденсации происходит не только в ресивере, но и в пневматической магистрали. В этом случае вместе с воздухом и краской на окрашиваемую поверхность попадет вода, что является недопустимым. Чтобы минимизировать образование конденсата рекомендуется создать условия, при которых температура воздуха, поступающего  в ресивер, будет как можно ниже. При эксплуатации в прохладное время года, особенно при отрицательных наружных температурах влажность воздуха минимальна и компрессор забирает холодный наружный воздух, что позволяет не образовываться конденсату.

 

Если проблема влаги и образования конденсата для вас  критична, то необходимо использовать специальные осушители.

 

От твердых частиц защищают механические фильтры, которые установлены на входе в блок компрессора. Производители не устанавливают слишком плотные фильтры, потому что  они могут оказать сопротивление воздуху и снизить  производительность компрессора.

 

Твердые частицы могут образовываться внутри компрессора, а не только поступать извне. Этими  элементами могут являться продукты  износа трущихся деталей, ржавчина и  окалины, которые образуются в ресивере. Для того чтобы это всё  не подавалось в краскопульт, необходимо использовать  отдельные фильтры, которые также меняются периодически.

 

 

НАЧАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ КОМПРЕССОРА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ


Воздушный фильтр для компрессора

Необходимо периодически  чистить или менять фильтр, стоящий на притоке воздуха, для того чтобы компрессор работал продуктивно и долго много лет. На двухцилиндровом компрессоре установлено два фильтра, у трёх цилиндрового — три, ну а одноцилиндрового – один.

Чаще всего они выполнены из поролона и замена их не составляет труда. Во многих моделях компрессоров фильтры установлены  более сложные по конструкции, чем поролон под корпусом из пластика. Они являются более качественными и их можно  продувать.

Если установлен влагоотделитель, то желательно перед каждой покраской, сбрасывать в нём конденсат. Так же сбрасывать конденсат необходимо  с ресивера.  Обычно процедуру  сброса конденсата выполняют через специальный болт, который расположен в нижней части ресивера. При этом в момент сброса  давление в ресивере должно быть не выше пары атмосфер, чтобы при откручивании болт не мог выстрелить.

 

 

ЗАМЕНА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ


Масло для компрессора

Замена масла является  обязательным  условием для нормальной работы компрессора. Подсчитать отработанные часы представляется достаточно сложным, особенно если у вас  компрессор работает практически  каждый день. Поэтому, масло менять  лучше два раза в год.

Может  за это время масло  не успевает серьёзно поменять свой цвет, но, тем не менее, лучше, замену производить обязательно.

 

Заливать масло можно разного качества, от разных фирм производителей. Однако лучшим вариантом будет  лить в компрессор фирменное именно  “компрессорное масло”. На  масле не стоит экономить. Но некоторые пренебрегают этим, когда не представляется возможным купить компрессорное масло, они заливают  автомобильное  полусинтетическое масло.

 

 

НЕОБХОДИМОСТЬ ЧИСТКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ КОМПРЕССОРА

 

Часто случается, что компрессор начинает плохо накачивать воздух. Причиной не обязательно  бывает износ поршневых колец. Кольца из практики, можно сказать, что  служат достаточно долго, при условии своевременного обслуживания  компрессора. Причиной потери производительности могут стать воздушные отверстия цилиндра изнутри и пластинки впуска выпуска, под которыми собирается грязь и мусор. Для чистки необходимо  открутить головку цилиндра компрессора. После того как вы сняли  головку цилиндров, необходимо  тщательно прочистить воздушные отверстия в самой головке цилиндра и в верхней части цилиндра растворителем 646. Обязательно прочистить канавки и выемки, в которые укладываются пластинки впуска выпуска воздуха.  После выполненных процедур необходимо  произвести обратную сборку. Обратите внимание на  хороший момент затягивания  всех соединений на компрессоре.

 

 

РЕСУРС ВОЗДУШНОГО ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

 

Данный параметр зачастую не указывается  производителями. Но можно существуют ориентироваться на косвенные признаки. В поршневых моделях компрессоров это будет  частота вращения коленчатого вала. Чем больше частота вращения  коленчатого вала, тем сильнее греется компрессорная головка и, соответственно он быстрее будет  изнашиваться.

Срок службы воздушных поршневых компрессоров с ременной передачей будет гораздо выше. Компрессор с ременным приводом обеспечивает высокую производительность на низких оборотах. Компрессоры с ременным приводом относят к классу полупрофессиональных компрессоров. Ресурс воздушных поршневых компрессоров напрямую зависит от правильного и периодичного обслуживания.

Shadow
ХИТЫ ПРОДАЖ 2018

Компрессор воздушный
ZVA50 (WR)

  • Компрессор воздушный ZVA50 (WR)
  • Компрессор воздушный ZVA50 (WR)
  • Компрессор воздушный ZVA50 (WR)
  • Компрессор воздушный ZVA50 (WR)
В наличии
280.00 руб.
Рейтинг:
ПроизводительEXTEL
Напряжение сети220В/50Гц
Тип приводаПрямой

Компрессор воздушный
ZVA50 (WR)

Компрессор воздушный ZVA50 (WR)
В наличии
280.00 руб.

Электродвигатель
2.2 кВт

  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
Нет в наличии

Рейтинг:
Мощность двигателя (кВт)2.2
Обороты в минуту2800
КПД80%

Электродвигатель
2.2 кВт

Электродвигатель 2.2 кВт
Нет в наличии

Компрессор воздушный
JB-CEBM (WR)

Компрессор воздушный JB-CEBM (WR)
В наличии
150.00 руб.
Рейтинг:
Цилиндр (шт.)1
Размер поршня47 мм.
Скорость вращения двигателя (об./мин)2850

Компрессор воздушный
JB-CEBM (WR)

Компрессор воздушный JB-CEBM (WR)
В наличии
150.00 руб.

Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L
(с опциями)

  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
  • Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
В наличии
645.00 руб.
Рейтинг:
Типпоршневой
Тип смазкимасляный
Производитель  Extel

Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L
(с опциями)

Компрессор EXTEL V-0.25/8 70L (с опциями)
В наличии
645.00 руб.

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.25

  • Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.25
  • Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.25
  • Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.25
В наличии
190.00 руб.
Рейтинг:
Вес (кг)26
Количество цилиндров (шт.)2
Размер поршня2х65 мм.

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.25

Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.25
В наличии
190.00 руб.

Компрессор EXTEL
V-0.17/8 50L

  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
Нет в наличии
460.00 руб.
Рейтинг:
Потребляемая мощность1.8 кВт
Максимальное давление8.0 (МПа)
Вес65 кг

Компрессор EXTEL
V-0.17/8 50L

Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
Нет в наличии
460.00 руб.

Реле давления для компрессора
Прессостат JBS-6 (220 Вольт)

  • Реле давления для компрессора Прессостат JBS-6 (220 Вольт)
  • Реле давления для компрессора Прессостат JBS-6 (220 Вольт)
В наличии
50.00 руб.
Рейтинг:

Реле давления для компрессора
Прессостат JBS-6 (220 Вольт)

Реле давления для компрессора Прессостат JBS-6 (220 Вольт)
В наличии
50.00 руб.

Компрессор EXTEL
W-0.36/8 100L

  • Компрессор EXTEL W-0.36/8 100L
  • Компрессор EXTEL W-0.36/8 100L
  • Компрессор EXTEL W-0.36/8 100L
  • Компрессор EXTEL W-0.36/8 100L
  • Компрессор EXTEL W-0.36/8 100L
  • Компрессор EXTEL W-0.36/8 100L
В наличии
780.00 руб.
Рейтинг:
Типпоршневой
Тип смазкимасляный
Приводременной

Компрессор EXTEL
W-0.36/8 100L

Компрессор EXTEL W-0.36/8 100L
В наличии
780.00 руб.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ 8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Страница сгенерирована за 0,01599 сек.
SQL-запросов 61