Shadow
Shadow
Главная страница » Полезные статьи » КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОКРАСКИ. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОКРАСКИ. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЕТ КОМПРЕССОР  ДЛЯ ПОКРАСКИ

 

Компрессор — является  самым важным элементом  в цепочке оборудования предназначенного  для покраски. Начинающие маляра используют небольшой  и маломощный компрессор. Те, кто занимается покраской автомобилей каждый день, используют мощные модели с производительностью 350 литров в минуту и выше, с ресиверами от 70 литров и более. Но как правило и начинающим и профессиональным малярам  желательно вовремя обслуживать свой компрессор и  тогда он будет служить  максимально эффективно и  долго.

 

Важно чтобы воздух, который  используется  в  работе компрессора, был максимально  чище. Но, увы, идеального  чистого воздуха не бывает.

 

 

Какие виды загрязнений может иметь компрессор используемый  для покраски:

 

влага и конденсат;

твердые частицы и в частности пыль;

металлические частицы, как результат трения деталей;

ржавчина;

масло.

 

Содержание всевозможных загрязнений, самыми распространёнными из которых является  влага и пыль, возрастает пропорционально степени  сжатия воздуха. Воздушные фильтры, которые установлены на входе компрессора, предназначены для защиты от относительно крупных частиц твердых включений.

 

Водяной пар может являться не меньшей проблемой для компрессора. Относительно нормальной влажностью считается диапазон от 35 до 65%. В цехах, где применяют профессиональное пневматическое оборудование, используют сложные системы многоступенчатой очистки воздуха, включая влагу. В бытовом варианте использования, качество контролируется только его собственными фильтрами, установленными на входе.

 

При сжатии воздуха в ресивере влага концентрируется и превращается в конденсат. Но стоит заметить, что момент конденсации происходит не только в ресивере, но и в пневматической магистрали. В этом случае вместе с воздухом и краской на окрашиваемую поверхность попадет вода, что является недопустимым. Чтобы минимизировать образование конденсата рекомендуется создать условия, при которых температура воздуха, поступающего  в ресивер, будет как можно ниже. При эксплуатации в прохладное время года, особенно при отрицательных наружных температурах влажность воздуха минимальна и компрессор забирает холодный наружный воздух, что позволяет не образовываться конденсату.

 

Если проблема влаги и образования конденсата для вас  критична, то необходимо использовать специальные осушители.

 

От твердых частиц защищают механические фильтры, которые установлены на входе в блок компрессора. Производители не устанавливают слишком плотные фильтры, потому что  они могут оказать сопротивление воздуху и снизить  производительность компрессора.

 

Твердые частицы могут образовываться внутри компрессора, а не только поступать извне. Этими  элементами могут являться продукты  износа трущихся деталей, ржавчина и  окалины, которые образуются в ресивере. Для того чтобы это всё  не подавалось в краскопульт, необходимо использовать  отдельные фильтры, которые также меняются периодически.

 

 

НАЧАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ КОМПРЕССОРА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ


Воздушный фильтр для компрессора

Необходимо периодически  чистить или менять фильтр, стоящий на притоке воздуха, для того чтобы компрессор работал продуктивно и долго много лет. На двухцилиндровом компрессоре установлено два фильтра, у трёх цилиндрового — три, ну а одноцилиндрового – один.

Чаще всего они выполнены из поролона и замена их не составляет труда. Во многих моделях компрессоров фильтры установлены  более сложные по конструкции, чем поролон под корпусом из пластика. Они являются более качественными и их можно  продувать.

Если установлен влагоотделитель, то желательно перед каждой покраской, сбрасывать в нём конденсат. Так же сбрасывать конденсат необходимо  с ресивера.  Обычно процедуру  сброса конденсата выполняют через специальный болт, который расположен в нижней части ресивера. При этом в момент сброса  давление в ресивере должно быть не выше пары атмосфер, чтобы при откручивании болт не мог выстрелить.

 

 

ЗАМЕНА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ


Масло для компрессора

Замена масла является  обязательным  условием для нормальной работы компрессора. Подсчитать отработанные часы представляется достаточно сложным, особенно если у вас  компрессор работает практически  каждый день. Поэтому, масло менять  лучше два раза в год.

Может  за это время масло  не успевает серьёзно поменять свой цвет, но, тем не менее, лучше, замену производить обязательно.

 

Заливать масло можно разного качества, от разных фирм производителей. Однако лучшим вариантом будет  лить в компрессор фирменное именно  “компрессорное масло”. На  масле не стоит экономить. Но некоторые пренебрегают этим, когда не представляется возможным купить компрессорное масло, они заливают  автомобильное  полусинтетическое масло.

 

 

НЕОБХОДИМОСТЬ ЧИСТКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ КОМПРЕССОРА

 

Часто случается, что компрессор начинает плохо накачивать воздух. Причиной не обязательно  бывает износ поршневых колец. Кольца из практики, можно сказать, что  служат достаточно долго, при условии своевременного обслуживания  компрессора. Причиной потери производительности могут стать воздушные отверстия цилиндра изнутри и пластинки впуска выпуска, под которыми собирается грязь и мусор. Для чистки необходимо  открутить головку цилиндра компрессора. После того как вы сняли  головку цилиндров, необходимо  тщательно прочистить воздушные отверстия в самой головке цилиндра и в верхней части цилиндра растворителем 646. Обязательно прочистить канавки и выемки, в которые укладываются пластинки впуска выпуска воздуха.  После выполненных процедур необходимо  произвести обратную сборку. Обратите внимание на  хороший момент затягивания  всех соединений на компрессоре.

 

 

РЕСУРС ВОЗДУШНОГО ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

 

Данный параметр зачастую не указывается  производителями. Но можно существуют ориентироваться на косвенные признаки. В поршневых моделях компрессоров это будет  частота вращения коленчатого вала. Чем больше частота вращения  коленчатого вала, тем сильнее греется компрессорная головка и, соответственно он быстрее будет  изнашиваться.

Срок службы воздушных поршневых компрессоров с ременной передачей будет гораздо выше. Компрессор с ременным приводом обеспечивает высокую производительность на низких оборотах. Компрессоры с ременным приводом относят к классу полупрофессиональных компрессоров. Ресурс воздушных поршневых компрессоров напрямую зависит от правильного и периодичного обслуживания.

Shadow
ХИТЫ ПРОДАЖ 2025

Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70

  • Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70
  • Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70
Нет в наличии
715 руб.
Рейтинг:
Потребляемая мощность2.2 кВт
ПроизводительEXTEL
Напряжение сети220В/50Гц

Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70

Воздушный компрессор EXTEL ZVA-70
Нет в наличии
715 руб.

Компрессорный поршневой блок EXTEL
W-0.36

Компрессорный поршневой блок EXTEL W-0.36
В наличии
580 руб. 545 руб.
Рейтинг:
Производительность (л./мин)480
Скорость вращения двигателя (об./мин)1050
Размер поршня65 мм.

Компрессорный поршневой блок EXTEL
W-0.36

Компрессорный поршневой блок EXTEL W-0.36
В наличии
580 руб. 545 руб.

Компрессор EXTEL
V-0.17/8 50L

  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
  • Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
Нет в наличии
1 155 руб.
Рейтинг:
Потребляемая мощность1.8 кВт
Рабочее давление0.8 (МПа)
Вес59 кг

Компрессор EXTEL
V-0.17/8 50L

Компрессор EXTEL V-0.17/8 50L
Нет в наличии
1 155 руб.

Электродвигатель
2.2 кВт

  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
  • Электродвигатель 2.2 кВт
Нет в наличии
490 руб. 465 руб.
Рейтинг:
Мощность двигателя (кВт)2.2
Обороты в минуту2800
КПД80%

Электродвигатель
2.2 кВт

Электродвигатель 2.2 кВт
Нет в наличии
490 руб. 465 руб.

Компрессорный поршневой блок
EXTEL V-0.9

Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.9
Нет в наличии
1 120 руб. 910 руб.
Рейтинг:
Цилиндр (шт.)3
Размер поршня3х90 мм.
МодельV-0.9

Компрессорный поршневой блок
EXTEL V-0.9

Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.9
Нет в наличии
1 120 руб. 910 руб.

Пресостат, реле давления
JBS6

  • Пресостат, реле давления JBS6
  • Пресостат, реле давления JBS6
В наличии
105 руб.
Рейтинг:

Пресостат, реле давления
JBS6

Пресостат, реле давления JBS6
В наличии
105 руб.

Глазок уровня масла
большой

  • Глазок уровня масла большой
  • Глазок уровня масла большой
В наличии
20 руб.
Рейтинг:

Глазок уровня масла
большой

Глазок уровня масла большой
В наличии
20 руб.

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67

Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.67
Нет в наличии
930 руб. 805 руб.
Рейтинг:
МодельV-0.67
Производительность (л./мин)850
Скорость вращения двигателя (об./мин)950

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67

Компрессорный поршневой блок EXTEL V-0.67
Нет в наличии
930 руб. 805 руб.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ 8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Shadow
Вы недавно смотрели

Прокладка компрессора 28

Прокладка компрессора 28
В наличии
15 руб.
Рейтинг:

Прокладка компрессора 28

Прокладка компрессора 28
В наличии
15 руб.

ПОРШЕНЬ
LB10

ПОРШЕНЬ LB10
В наличии
35 руб.
Рейтинг:

ПОРШЕНЬ
LB10

ПОРШЕНЬ LB10
В наличии
35 руб.

Станина компрессора

Станина компрессора
В наличии
70 руб.
Рейтинг:

Станина компрессора

Станина компрессора
В наличии
70 руб.


Страница сгенерирована за 0,05000 сек.
SQL-запросов 133